?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous
Дневник
Копай на линии....
Взято с @requests
Коментарий по НТБР для 2Е:

Судно Emerald Dream 1.5 года стояло арестованное в Нигерии, со всем экипажем, за то, что Нигерия в одностороннем порядке расширела свои водниые границы с 12 миль (как по международным стандартам) до 30 морских мил. Судно бункеровщик и около 3 лет работало в пределах 15-20 миль от берега. В один момент, когда пароход зашел в Лагос, власти предъявили компании, что они за 3 года не заплатили налог за работу в территориальных водах Нигерии. Арестовали пароход и весь экипаж. Посадили в гостиницу под охрану (ну не в тюрьму же их сажать). Компания заплатила ПИЗДЕЦ огромный залог. Экипаж на тот момент состоял - рядовые филиппинцы. Мастер, 2Е и СО - россияки. Остальные хохлы. Было около 5 судебных слушаний. И тут начинается сука самое интересное. В ночь, перед последним заседанием, когда должны были озвучить окончательный вердикт...Мастер, старпом и второй мех (т.е. Иванов) СБЕЖАЛИ из гостиницы...и все...пропали! Понятное дело, что всех оставшихся членов экипажа кинули в тюрьму и компания лишилась ПИЗДЕЦ огромного залога. Через пару дней выяснилось, что эта троица через Российское посольство, получила новые паспорта и их выслали домой. По приезду Иванов сказал, что все так и было и он хуйл ложил на всех нас. И ему похуй что будет с остальными. В конечном итоге, всех освободили...но ты представляешь, что компания теперь на него Очень злая.

От такие дела, малята. Можно добавить драмы и на большие экраны.

П.С. Все фамилии и названия изменены по понятным причинам.

Tags: , ,
Current Mood: amused amused

Leave a comment
Read more...Collapse )

Tags:
Current Mood: shocked shocked

Leave a comment
Жителям Латвии нельзя соглашаться с мыслью, что их здесь меньше двух миллионов. Об этом изданию Diena заявила премьер Лаймдота Страуюма ("Единство").

"Цель надо ставить выше двух миллионов. Нам нельзя думать, что будет меньше. Если мы скажем — 1,9, эти слова начнут действовать. Я в этом убедилась", — заявила премьер-министр.



http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/strauyuma-nam-nelzya-dumat-chto-nas-menshe-dvuh-millionov.d?id=44648950#ixzz35d4D0lsV

Халва, халва, халва, 5 миллионов, не меньше, халва, халва

А вообще праздник Лиго нужно отменить, ну или ввести для парламентариев сухой закон.

Tags:
Current Mood: frustrated frustrated

4 comments or Leave a comment
жмак-жмак, киноCollapse )

Current Mood: giggly giggly

Leave a comment
Надо и мне на фоне общей движухи что-то про незалежную запостить.
Прислали тут сегодня занимательную цитату:
"Кроме того Яценюк отметил, что скопился долг по возврату НДС размером 25 млрд гривен. Его предпринимателям вернут гос.облигациями"
ахаха, юкрейн, что ты делаешь? прекрати!

Tags: , ,
Current Mood: ecstatic ecstatic

2 comments or Leave a comment
Что-то наша Латвия совсем упрлс.
В виду ситуации на Украине и маневров Балтийского флота, почему-то сделан вывод, что всё, мы следующие. Ряд политиков считает, что мол вся заваруха, это чтобы нас таво.
НО!
Чтобы спастись от неминуемой интервенции России, у нас тут уже которые день заседают политики и эксперты.
Пока придумали, что мы не лыком шиты, поэтому мы не будем делать резких движений и Россия не сможет нам ничего сделать.
Поэтому посла мы отзывать не будем. Не время, не нужно нагнетать.
Президента из отпуска отзовём. У нас конечно парламентская руспублика, но один хрен, президент должен быть с народом, потому что не время, не нужно нагнетать.
Пикет пенсионерам по поводу пенсий проводить не дадим. Не время, не нужно нагнетать.
Либерализовывать рынок электроэнергии тоже с первого апреля не будем. Не время, не нужно нагнетать.

Я вот тут подумал, может если с Украиной не развяжутся в ближайшее время, то нам и зарплаты поднимут? Ну не время там, не нужно нагнетать и всё такое.

Tags: , ,
Current Mood: weird weird

4 comments or Leave a comment
Раз уж я стал последнее время оставлять заметки в открытом доступе, то видимо стоит оставить несколько слов для тех. кто на них набредёт.

По большому счёту это журнал про ВоВ от того, кто в него играет. Тут куча терминологии, куча понятных только игрокам нюансов. Объяснять заранее терминологию я не буду. Если интересно, то можно спросить, я постараюсь перевести на понятный для стороннего наблюдателя язык. Помимо ВоВа, я переодически пишу о событиях своей жизни или вставляю что-то, что хочу сохранить. Местами это своего рода вебархив. Интересно вам это или нет, решать вам. Соответственно будем считать, что вы в курсе того, что стоит ждать от дневника.
Часть записей идёт под замок, часть под замок и по групам. Идёт в основном специфика, которую я по каким-то причинам не хочу показывать всем.
Я не настаиваю на прочтении своего журнала или на его коментировании.
Заранее могу сказать, что я врят-ли стану доказывать кому-то что-то. Если вам хочется открыть мне глаза на мои персональные качества, основываясь на написанном мною, или просто рассказать мне какой я дурак, то поберегите своё время. Считайте, что вы уже сказали и я вас уже тупо забанил (но вы всё равно оказались правы и ваш бан было тому подтверждением), потому как я неадекват, не умею общаться и всё такое.

Да, ещё тут не стоит ругаться матом, плохо отзываться о русских, игнорировать мои просьбы и предложения.

Да, я знаю, я пишу местами коряво, но к сожалению в последние годы у меня не так много практики. Фактически этот жж, одно из немногих мест, где я пишу по русски. Так что стилистика и местами орфография уже не те.

Вот в принципе и всё на данный момент.
3 comments or Leave a comment
Покупаете бухгалтерстий софт за 1300 евро?
Заботитесь о своей безопасности и паролите доступы до баз данных?
А вот при инстале вашей базы на новый комп, пароль скидывается на дефолтный админ/админ.
zke

Tags: , ,
Current Mood: creative creative

Leave a comment
Их больше нет.
Но второй день упорно пытаюсь найти и одеть.

Current Mood: amused amused

Leave a comment
У нас тут конкурсы по радио утром крутят. Чтобы офисным работникам не так скучно было. Вобщем сегодня тема конкурса: кого и как заставляли есть еду. Выйграла какая-то упоротая история про укакошить какошником. Однако речь не про неё, а про имхо просто лютейший вин:
Одни родители оставляли своих детей на лето у бабушки. Когда девочка и мальчик кривлялись и не хотели есть кашу, бабушка брала тарелки и вела детей в лес. Там она ставила тарелки на пень, дедала страшное лицо и говорила на повышенных тонах: "волки чуствуют запах еды!"

Current Mood: predatory predatory

Leave a comment